28.11.2012

Питерская «наружка» осталась без главы

Павел Крупник проработал в ГЦРР чуть более месяца

Фото Дмитрия Коробейникова, РИА Новости©

Директор питерского ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Павел Крупник покинет свой пост по состоянию здоровья. Чиновник возглавил ведомство 8 октября и сразу приступил к работе над Концепцией размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Документ будет опубликован в течение недели, сообщает «Фонтанка.ру». Возглавит ГЦРР замруководителя ведомства Ярослав Иванов.

Концепция предусматривает достаточно жесткие требования к размещению рекламы в зонах культурного и исторического наследия, архитектуры. Центр города будет избавлен от крупноформатной рекламы, при этом предусмотрено развитие высокотехнологичных рекламоносителей, элементов «уличной мебели», социальных информационных объектов, заявил гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол.

Кроме того, к самим рекламным конструкциям предъявляются новые технические и эстетические требования. Планируется, что новая концепция будет утверждена до конца текущего года.

Крупник останется членом президиума политсовета городского отделения «Единой России», руководителем Фонда помощи «ЕР» и возвратится к обязанностям замдиректора холдинговой компании «Форум». Он надеется, что подготовленная при его участии концепция будет востребована.