28.11.2012

Great устроил «Битву блинов»

В сети ресторанов «Теремок» идёт необычная промо-кампания

Агентство Great разработало промо-кампанию для сети ресторанов домашней кухни «Теремок» в Санкт-Петербурге. Чтобы привлечь посетителей в самое «несъедобное» время (с четырех до семи вечера), агентство устроило в «Теремке» блинные бои.

Новичок – блин «Змей Горыныч» – сражается с любимцем публики «Алёшей Поповичем». Для каждого из участников единоборства создана собственная реклама. Кроме того, на радио ведущие эфира комментируют ход состязания в прямом эфире. «Посетители «Теремка» отдают голоса участникам битвы, покупая один из блинов, - рассказывают в агентстве. - В финале состязания собранные чеки будут обменены на призы, а проигравший, блин, покинет меню!».








Состав творческой группы:

Клиент: «Теремок»
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Елена Федотова

Агентство: Great
Клиент-сервис директор - Станислав Семенов
Директор по стратегическому планированию - Михаил Иванов
Медиа-директор – Игорь Гулин
Эккаунт-менеджер - Оксана Пузикова
Копирайтер - Татьяна Кучерова
Арт-директор - Павел Алексеев
Креативный директор - Константин Платонов
Запись аудиороликов – Игорь Яковель

 

Информационная служба, Sostav.ru