Fresh Blood-18Дорогие друзья! Объявляем о том, что конкурс «Fresh Blood-18!» продливается до 15 декабря! Напоминаем, что Конкурс- это отличная возможность показать себя, свои работы и наработать материал для портфолио. А сайт Клуба Арт-Директоров это отличное место, где можно это сделать. Более 50 членов клуба ежемесячно просматривают конкурсные работы, не упусти возможность показать на что ты способен- главным креативным людям страны. А вдруг уже завтра они пригласят тебя работать в свое агентство? Помоги увидеть, что офтальмолог рядом. В конкурсе «Свежая кровь» опять социальный бриф. В этот раз задание разработать рекламную кампанию для врачей офтальмологов, детских офтальмологов. В России множество детей страдает недостаточным зрением и., к сожалению, большинство родителей пользуются традиционными методами лечения, не обращаясь к врачу. Иногда это срабатывает, но чаще всего зрение ребенка ухудшается с каждым годом ,и в результате очки и линзы становятся бессменными спутниками человека на всю жизнь. Мы предлагаем разработать рекламную кампанию, которая направлена на родителей детей, которые страдают нарушением зрения, чтобы призвать их своевременно обращаться к врачам, потому что на ранних стадиях болезнь можно приостановить и даже вылечить. В жюри в этот раз мы пригласили креативного директора Euro RSCG Prague Эда Каубу, который будет оценивать и комментировать присланные работы. Eda Kauba -Креативный директор Euro RSCG Prague. А так же До этого он работал в течение восьми лет в Saatchi & Saatchi в качестве креативного директора. Он является президент Клуба арт-директоров в Чехии и был председателем и членом жюри многих национальных и международных фестивалей, таких как ADC * E и Golden Drum. Eda получил более 40 национальных и международных наград, включая Cannes Lion, Гран-при и Golden Drum, Гран-при и Golden Apple, Kinsale Shark Gold Award, Монтре Gold Award, Cresta, ADC Чехия Awards.
" Не существует магической формулы, по которой нужно оценивать креатив. Это интуитивное узнавание хорошей или плохой работы. Я не думаю об этом — я это или чувствую, или нет», говорит он. Fresh Blood-18. Приз победителю: 30 000 рублей + доработка, которая будет полностью оплачена.
Задача - разработка дизайна сайта, слоган, кампания
Продукт: Врач Иванова Мария Ивановна (пример)
Целевая аудитория, для которой разрабатывается продукт:
Матери ищущие врача для своего ребенка. Все виды заболеваний связанные с офтальмалогией
Каково основное сообщение, которое Вы хотите донести до целевой аудитории:
1) Почти все излечимо
2) Это не больно
3) Это не дорого
Как Вы планируете доносить это сообщение:
Доверие к врачу, как к другу (почти члену семьи)
Как должны воспринять продукт представители целевой аудитории (эпитеты):
-Качественно
-Надежно
-Быстро
-Не дорого
Что отличает Вашу компанию от Ваших конкурентов:
Прогрессивные технологии
Желаем удачи! Клуб ждет Вас! По всем вопросам можете обращаться по телефону 8(925) 870 83 40 или писать нам на почту [email protected]. |
Информационная служба, Sostav.ru |