28.11.2012

Fresh Blood-18

Дорогие друзья! Объявляем о том, что конкурс «Fresh Blood-18!» продливается до 15 декабря!

Напоминаем, что  Конкурс-  это отличная возможность показать себя, свои работы и наработать материал для портфолио. А сайт Клуба Арт-Директоров это отличное место, где можно это сделать. Более 50 членов клуба ежемесячно просматривают конкурсные работы, не упусти возможность показать на что ты способен- главным креативным людям страны. А вдруг уже завтра они пригласят тебя работать в свое агентство? 

Помоги увидеть, что офтальмолог рядом. В конкурсе «Свежая кровь» опять социальный бриф. В этот раз задание разработать рекламную кампанию для врачей офтальмологов, детских офтальмологов. В России множество детей страдает недостаточным зрением и., к сожалению, большинство родителей пользуются традиционными методами лечения, не обращаясь к врачу. Иногда это срабатывает, но чаще всего зрение ребенка ухудшается с каждым годом ,и в результате очки и линзы становятся бессменными спутниками человека на всю жизнь. Мы предлагаем разработать рекламную кампанию, которая направлена на родителей детей, которые страдают нарушением зрения, чтобы призвать их своевременно обращаться к врачам, потому что на ранних стадиях болезнь можно приостановить и даже вылечить.

В жюри в этот раз мы пригласили креативного директора Euro RSCG Prague Эда Каубу, который будет оценивать и комментировать присланные работы.

Eda Kauba -Креативный директор Euro RSCG Prague. А так же

До этого  он работал в течение восьми лет в Saatchi & Saatchi в качестве креативного директора.

Он является президент Клуба арт-директоров в Чехии и был председателем и членом жюри многих национальных и международных фестивалей, таких как ADC * E и Golden Drum. Eda получил более 40 национальных и международных наград, включая Cannes Lion, Гран-при и Golden Drum, Гран-при и Golden Apple, Kinsale Shark Gold Award, Монтре Gold Award, Cresta, ADC Чехия Awards.

 

" Не существует магической формулы, по которой нужно оценивать креатив. Это интуитивное узнавание хорошей или плохой работы. Я не думаю об этом — я это или чувствую, или нет», говорит он.

Fresh Blood-18. Приз победителю: 30 000 рублей + доработка, которая будет полностью оплачена.

 

Задача - разработка дизайна сайта, слоган, кампания 

 

Продукт: Врач Иванова Мария Ивановна (пример)

 

Целевая аудитория, для которой разрабатывается продукт:

 

Матери ищущие врача для своего ребенка. Все виды заболеваний связанные с офтальмалогией

 

Каково основное сообщение, которое Вы хотите донести до целевой аудитории:

 

1) Почти все излечимо

 

2) Это не больно

 

3) Это не дорого

 

Как Вы планируете доносить это сообщение:

 

Доверие к врачу, как к другу (почти члену семьи)

 

Как должны воспринять продукт представители целевой аудитории (эпитеты):

 

-Качественно

 

-Надежно

 

-Быстро

 

-Не дорого

 

Что отличает Вашу компанию от Ваших конкурентов

 

Прогрессивные технологии

 

Желаем удачи! Клуб ждет Вас!

По всем вопросам можете обращаться по телефону 8(925) 870 83 40 или писать нам на почту [email protected].

Информационная служба, Sostav.ru