28.11.2012

ДЕНЬ БРЕНДА 2012: Зачем бренду «РЖД» интерактивные коммуникации с аудиторией?

29 ноября в рамках специальной секции «Транспорт» бизнес-конференции «День Бренда 2012» эксперты коммуникационного агентства MultiTEC расскажут о кампаниях, реализованных для крупнейшего российского железнодорожного перевозчика ОАО «РЖД». Ключевой темой доклада станет кейс о том, как коммуникационная кампания «Куплено на вокзале» повлияла на ход реализации Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов.

Начиная с 2008 года  компания  РЖД успешно продолжает реализацию концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов. Документ представляет собой комплекс мер, направленных на достижение мирового стандарта обслуживания пассажиров, обеспечение устойчивого функционирования вокзальных комплексов и безопасности пассажиров, а также на повышение коммерческого и инвестиционного потенциала железнодорожных вокзалов.

В ходе дискуссии эксперты продемонстрируют самые успешные кейсы и инструменты, применяемые крупнейшим российским ж/д перевозчиком для продвижения своего бренда. Генеральный директор агентства MultiTEC Вероника Северная расскажет о крупномасштабных проектах 2012 года, посвященных знаковым для РЖД датам и статусам: 175-летию железных дорог России и статусу Генерального партнера Игр 2014 года в Сочи.

В докладе account директора MultiTEC Руслана Гадеева речь пойдет о реализации кампании на 360 градусов «Куплено на вокзале» и о построении интерактивных коммуникаций бренда с аудиторией онлайн и оффлайн.  Проект получил свое развитие в 2012 году, и считается одним из успешных примеров планирования активностей с учетом полученной обратной связи.

Помимо этого свое участие в секции подтвердила генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян, которая расскажет о коммуникации бренда с премиальной аудиторией и об успешных  специальных проектах, реализуемых проектом «Сноб» совместно с агентством MultiTEC для компании РЖД.

Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в  конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».  Организаторами мероприятия выступают  крупнейшие  ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или  на странице в facebook.

 

Информационная служба, Sostav.ru