28.11.2012

Coca-Cola названа креативным рекламодателем года

Награда будет вручена на Каннском международном фестивале-2013

Компания Coca-Cola признана самым креативным рекламодателем года, официально награда Creative Marketer of the Year Award будет вручена в 2013 году на Каннском международном фестивале Креативности, пишет BrandChannel.

Награда «Креативный рекламодатель года» (Creative Marketer of the Year Award), ранее известная как «Рекламодатель года» (Advertiser of the Year Award) вручается компаниям, которым удалось выделиться на рынке за счет креатива и инновационного маркетинга продуктов.

Филипп Томас, генеральный директор Каннского фестиваля, рассказал, что Coca-Cola обладает постоянным стремлением к воплощению креативных инноваций в маркетинге своих брендов, за что не раз отмечалась на Каннских фестивалях.

С тех пор как в 1967 году Coca-Cola завоевала своего первого «Каннского льва», компания получила более 100 наград в различных категориях, в том числе и Гран-При в номинации «Дизайн» в 2008 году и «Лучшая наружная реклама» на 59-ом Международном фестивале в текущем году.

Информационная служба, Sostav.ru