27.11.2012

Кто такой Шародуев?

В 2daydesign создали логотип и фирменный стиль для компании, создающей композиции из шаров

Создание композиций из шаров является основным видом деятельности для екатеринбургской компании. Главной целью проекта ребрендинга, осуществленного агентством 2daydesign, было создание узнаваемости бренда, Идеей для логотипа является само название, и чтобы обыграть нейминг, решено было использовать персонажа в лого, говорится на сайте агентства.

В поддержку персонажу в логотипе было выбрано цветовое решение, шрифтовая гарнитура, графические элементы. Оранжевый является основным в цветовой гамме. Как говорится в описании проекта, цвет был выбран заказчиком, а уже к нему были подобраны поддерживающие сочетания. Таким образом, цветовая гамма отображает позитивный настрой компании на сотрудничество и предоставление своих услуг потребителю.















Иллюстрации с сайта 2daydesign.ru
Информационная служба, Sostav.ru