27.11.2012

 Google Chrome воссоединяет сердца

IT-гигант выпустил новый эпизод рекламной кампании своего браузера

Корпорация Google запустила на российские экраны очередную кампанию, продвигающую браузер Chrome. По сюжету ролика, мужчина пытается помириться со своей возлюбленной, напоминая ей о приятных совместных моментах при помощи онлайн-сервисов Google - Gmail, Picasa, Maps, Docs. Ролик создан в трогательном ностальгическом тоне.



Cтоит отметить, что данное видео является перефразом ролика, выпущенного в прошлом году для западного рынка.



Хромомания

За последнее время креаторы Google выпустили немалое количество рекламных видео для продвижения Chrome. Одно из наиболее удачных в 2012 году получило серебряную награду на международном фестивале Cannes Lions.

Ролик с названием «Dear Sophie» повествует о истории жизни девочки по имени Софи Ли – причем историю эту с самого момента рождения пишет ее отец, фиксируя в электронном виде все значимые события жизни ребенка. Папа маленькой Софи пишет, что ему уже не терпится продемонстрировать подросшей дочери блог, заполненный видеозаписями, фотографиями и заметками.

 

Все вышеперечисленные кампании демонстрировали широкие возможности и свойства браузера, однако Google выпустила в свет кампанию, посвященную детальному «разбору полетов». Серия вирусных видео так и называется – Features («Свойства»).

Кампанию придумало и воплотило в реальность агентство BBH New York. Ролики буквально «на пальцах» объясняют принципы работы Chrome и сопряженных сервисов. «Ручными» видео креативщики хотели подчеркнуть, что за созданием многофункционального браузера стоит сложная кропотливая работа.

 

Есть у Google есть цикл роликов, акцентирующих внимание зрителя на конкретном свойстве – быстроте. Разработчики Chrome утверждают, что этот браузер – самый быстрый из существующих.

В подтверждение тезиса рекламное агентство Nika Consult создало видео со слоганом «Быстрее, чем вы думаете». Ролик в определенной степени можно назвать интерактивным: в видео зрителям предлагается домыслить и окончить расхожие фразы, выражения, пословицы и поговорки.

 



То же самое свойство подчеркивает и другая кампания, разработанная агентством BBH New York. Но подход – кардинально другой. Рекламисты попробовали протестировать скорость работы Chrome и сделать сравнение наглядным. Скорость запуска страниц демонстрируется на фоне молнии, красочных брызг и выстрела картошкой из специально сконструированного автомата.

«Скоростная» тема с изрядной долей юмора обыгрывается и в кампании под названием Chromercise: героями ролика оказываются руки, облаченные в костюмы для занятий аэробикой. Пальцы и ладони делают гимнастику, тренируются чтобы успевать работать в быстром браузере.

«Фитнес-программа» для пальцев и ладошек основана на нажатиях клавиш вперед и назад, а так же на использовании колеса мышки.

 

Как видно по работам креаторов Google, в продвижении Chrome часто используются экспериментальные ходы, однако бренду не чужд и традиционный метод, когда к рекламе продукта привлекаются звезды. Так, летом 2011 года Chrome прорекламировала Lady Gaga.

В рамках кампании The web is what you make of it певица вместе с ее поклонниками со всех уголков мира поют End of Glory, демонстрируя таким образом возможности современных технологий. В каком уголке мира бы ни находился «маленький монстр» - так Леди Гага называет своих фанов – он может внести свою лепту в фильм.

 



Напомним, о начале первой в истории корпорации рекламной кампании на телевидении Google объявил в мае 2009 года. Самой первой телерекламой Google Chrome стало видео, созданное отделением компании в Японии.



Ксения Вознюк, Sostav.ru