27.11.2012

«Эй-Ту-Зет» запустил Brandmoscow.ru

Сайт создан в рамках разработки маркетинговой стратегии бренда Москвы

 Компания «Эй-Ту-Зет Рисерч», входящая в группу компаний Stas Marketing, запустила сайт Brandmoscow.ru. Ресурс посвящен проекту по разработке маркетинговой стратегии бренда Москвы. Помимо сайта созданы тематическая группа в Facebook и аккаунт в Twiter @brandmoscow для публикации новостей проекта и дискуссий «о гипотезах брендинга Москвы». Напомним, что в «Эй-Ту-Зет Рисерч» стала официальным подрядчиком по итогам открытого конкурса, организованного столичным департаментом СМИ и рекламы.

К концу декабря «Эй-Ту-Зет Рисерч» должна представить комплексный анализ текущего состояния образа и представлений о городе Москве, анализ стратегических альтернатив развития бренда, концепцию (платформу) и маркетинговый микс бренда.

Основные задачи сайта Brandmoscow.ru обозначены как: информирование широкой московской общественности о ходе проекта и его достижениях; обеспечение широкого общественного обсуждения проблематики брендинга города Москвы; получение общественной экспертизы идей и разработок в области брендинга.

На сайте Brandmoscow.ru уже началась работа над созданием списка столичных брендов. Туда предлагается внести «Филипповские булочки», «Смирновскую водку», «Гарднеровский фарфор», «Абрикосовские конфеты», автомобили «Москвич», ЗИЛ и другие продукты. Команда проекта планирует создать максимально подробную базу данных московских брендов, продуктов, компаний. Разработчик обещает, что сайт продолжит работу даже по окончании госконтракта.

Разработка и создание маркетинговой стратегии является первым этапом создания бренда Москвы. До конца 2012 года заказчик хочет получить платформу бренда, его идеологию, основы стратегии. На их основе будет разработана визуальная идентичность столицы, а также программа развития и продвижения бренда. Второй этап стартует в начале следующего года.


В апреле «ЭЙ-ТУ-Зет Рисерч» получила контракт на сумму 3 млн рублей по разработке маркетинговой стратегии продвижения Москвы как города благоприятного для туризма. Однако управляющий партнер Stas Marketing Андрей Стась уверяет, что новая стратегия не является расширенной версией предыдущей.

«Мы решали более узкие отраслевые задачи, но это дало нам понимание комплексных потребностей брендинга Москвы. Тем не менее, наработки по туристическому бренду будут использованы нами как составная часть настоящего проекта, т.к. туристы – одна из важных целевых аудиторий единого бренда Москвы», – говорил Стась.

Ирина Милош, Sostav.ru