26.11.2012

В питерских маршрутках проехались «заи»

Новая outdoor-кампания «Белой дачи»

Компания «Белая Дача», специализирующаяся на производстве свежих салатов и овощей, проводит совместно с «Петербургской транспортной компанией» масштабную outdoor-кампанию. Знаменитые анимированные «заи» «Белой дачи» появились на общественном транспорте Санкт-Петербурга.

Цель этой рекламной кампании - пропаганда здорового питания. «Белая Дача» хочет, чтобы есть было приятнее и удобнее, а сама еда стала полезнее», - говорят создатели проекта. Это сообщение должны увидеть как можно большее количество горожан, поэтому было принято решение брендировать общественный транспорт крупного оператора – «Петербургской транспортной компании».

Белые «заи», разработанные агентством Bazelevs для «Белой дачи», появились на петербургских маршрутках вместе со слоганом: «С любовью к салатам». Напомним, что «заи» стали героями рекламных кампаний «Белой дачи» c весны 2011 года. В первом мультипликационном ролике трогательные персонажи собирали и упаковывали салат при помощи взрывчатки, бензопилы и других приспособлений.

Информационная служба, Sostav.ru