23.11.2012

ВИ продаст рекламу на AVITO

Селлер обещает сделать портал крупнейшей рекламной площадкой

Скриншот с сайта avito.ru

Интернет-селлер IMHO VI, входящий в структуру Видео Интернешнл (ВИ), будет продавать рекламу на крупнейшем в России сайте объявлений AVITO.ru. Как сообщают представители компании, продажи будут запущены с начала следующего года.

В лице IMHO VI ВИ будет эксклюзивно продавать рекламу на основной баннерной позиции AVITO.ru (1000х120) на первом экране сайта. Заказчикам будут предложены динамические пакеты, рассчитанные на потребности различных рекламодателей. Также селлер обещает развивать продажи интегрированных спецпроектов, использующих широкий медийный охват и платформу сайта.

По мнению представителей ВИ, опыт IMHO VI поможет AVITO.ru стать одной из крупнейших рекламных площадок. В свою очередь, сотрудничество с порталом позволит селлеру значительно расширить предложение для рекламодателей и увеличить объемы продаж за счет федерального охвата сайта. «Мы уверены, что партнерство с AVITO.ru предоставит нашим заказчикам новые возможности для эффективных охватных кампаний в сети, а также позволит привлечь новые категории рекламодателей», – комментирует Мария Лапушкина, коммерческий директор IMHO VI.

К этому мнению присоединяется и директор по продажам AVITO.ru Александр Левшин: «Для нас сотрудничество c IMHO VI стало последовательным шагом в рамках стратегии по укреплению лидерства на интернет-рынке РФ, – отметил он. - Совместно с IMHO VI мы планируем создать эффективную рекламную платформу, которая займет одну из лидирующих позиций в digital-медиамиксах крупнейших рекламодателей».

Напомним, что AVITO.ru – первый по посещаемости сайт частных объявлений в России, входящий в десятку крупнейших сайтов в РФ. Пользователи размещают на портале более 250 000 новых объявлений каждый день. По предварительным подсчетам, общая стоимость товаров, проданных на сайте в 2012г., составит 35-40 млрд. евро или более 2,75% ВВП страны (по данным Росстата за 2011 г.). Согласно TNS Web Index за Октябрь 2012, аудитория сайта составила 21,4 млн. человек.

Информационная служба, Sostav.ru