21.11.2012

САН ИнБев призывают к ответу за «Жигули»

«Дочку» AB InBev обвиняют в нарушении исключительных прав на пивную марку

Фото пресс-службы МПК

В арбитражный суд Московской области поступил иск от Московской пивоваренной компании (МПК) к ОАО «САН ИнБев» с требованием взыскать 2 млрд рублей за нарушение исключительных прав на пивную марку «Жигули», сообщает «Коммерсант».

Московская пивоваренная компания, являющаяся владельцем пивной марки «Жигули», обвиняет SUN InBev в том, что при продвижении своего бренда «Жигулевское» российское подразделение пивоваренной корпорации AB InBev, использовала недобросовестные методы конкуренции. Кроме того, SUN InBev изменила упаковку своего пива «Жигулевское» до такой степени, что та стала сходной до степени смешения с дизайном «Жигулей».

Ольга Аверьянова, директор по правовым вопросам МПК, рассказала, что были проведены опросы общественного мнения, которые доказали факт вероятности смешения. Однако представители SUN InBev сообщили, что в компанию данный иск пока не поступал.

Московская пивоваренная компания – была основана в 2008 году бывшими владельцами «Пивоварни Ивана Таранова» Евгением Кашпером и Александром Лифшицем. Занимается производством и продажей слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Выпускает не только собственные марки: «Жигули Барное», «Хамовники», «Моспиво», «Деревня Антоновка», «Москвас», а также лицензионные: Oettinger, Faxe, Coors, Kirin и другие.

SUN InBev - российское ответвление пивоваренной корпорации AB InBev. Компании принадлежат заводы в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске и Ангарске. Владеет такими брендами, как Bud, Stella Artois, Brahma, Lowenbrau, Staropramen, Hoegaarden, «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Информационная служба, Sostav.ru