21.11.2012

Храм Василия Блаженного в рекламе средства по уходу за обувью

Лондонское Ogilvy разработало кампанию KIWI для России

Агентство Ogilvy London разработало российскую рекламную кампанию средства по уходу за обувью KIWI. Креаторы изобразили на принтах блестяще чистую обувь на фоне собора Василия Блаженного и Исаакиевского собора. Реклама была размещена в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.

Как рассказали Sostav.ru в компании SC Johnson, Russia & CIS, которой принадлежит бренд KIWI, эта кампания призвана донести идею, что с KIWI потребитель будет чувствовать удовольствие и гордость за свою красивую обувь, которая будет под защитой при любых погодных условиях.

«Эти достопримечательности были выбраны, так как это одни из самых узнаваемых строений в Москве и Санкт-Петербурге. Они привлекают дополнительное внимание потребителей и вызывают положительные эмоции и гордость у коренных жителей этих городов», - считают в компании. Слоган кампании: «Защита. Красота. Блеск. Для вашей обуви».

В Ogilvy London Sostav.ru рассказали, что выбор собора Василия Блаженного и Исаакиевского собора не был связан с религиозными мотивами. «Соборы в первую очередь являются одними из самых узнаваемых достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга», - говорят в Ogilvy London.







Состав творческой группы:
Клиент: SC Johnson, Russia & CIS
Агентство: Ogilvy London

 

Информационная служба, Sostav.ru