21.11.2012

От молочницы спасет «пуля»

Агентство «ЗдравПункт» разработало кампанию для бренда «Залаин»

Креаторы сравнили медицинскую свечу с пулей – рекламируемое средство действует столь же быстро, как выстрел достигает своей цели. Концепция кампании заключается в слогане «Один суппозиторий – один убитый кандидоз».

Рекламную кампанию препарата разработало агентство «ЗдравПункт», входящее в группу компаний MedInform HealthCare Communications. Принты выглядят весьма лаконично: синий фон, белая «пуля», слоган и изображение упаковки препарата.

«Большинство рекламных макетов в специализированных медицинских изданиях представляет собой коллаж из пэк-шота и картинки из фото-банка, – говорит Олеся Филатова, управляющий директор агентства. – Мы же стараемся создавать для врачей не менее интересную рекламу, чем та, что существует, например, в сфере FMCG.

Результаты фокус-групп лишь подтверждают наше мнение, что врачи не так консервативны, как принято считать».

Распространяться принты будут в течение 2012 – 2013 годов на страницах специализированных изданий.




Состав творческой группы:

Арт-директор: Артем Филимонов

Копирайтер: Владимир Коваленко
Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Головина

Команда клиента:
Руководитель терапевтического направления: Солодова Разия
Бренд-менеджер: Дьяконова Ирина

Информационная служба, Sostav.ru