21.11.2012

Intel перенес клиентов в Древний Египет

Появился очередной рекламный ролик, продвигающий торговую марку Ultrabook

В прошлом году компания Intel зарегистрировала торговую марку Ultrabook. Под этим названием продаются тонкие и технологичные устройства, для рекламы которых была развернута масштабная кампания под слоганом «внезапно все прочее кажется старомодным».

Каждый из вышедших начиная с весны роликов был снят как мини-фильм с собственной сюжетной исторически насыщенной линией. Самое последнее видео отсылает зрителей вместе с героем в мир Древнего Египта. Предыдущие ролики повествуют о более близких временах - средневековом Китае и Диком Западе.

Рекламная кампания под названием «Новая эра компьютерных вычислений» направлена на создание привлекательного образа ультрабуков. Разработка рекламы была поручена агентству Venables Bell & Partners. Кроме видеороликов, в кампанию входит продвижение и по другим каналам: онлайн, радио, пресса, спецпроекты, в частности, на официальном сайте intel.ru.