21.11.2012

Leo Burnett призывает бренды идти в Instagram

Агентство рассказало о преимуществах известного приложения для маркетологов

Фото google.com

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow проанализировало возможности для продвижения брендов в Instagram и преимущества кампаний, которые проводятся в рамках популярного фотоприложения. По мнению специалистов агентства, в России у подобного вида маркетинга тоже есть будущее.

Согласно исследованию, ссылку на которое приводит Lenta.ru, названия сегментов бизнеса, представители которых могут использовать Instagram с наибольшей выгодой для себя, сами собой вытекают из популярных в приложении тем. Это «Семья», «Природа и животные», «Путешествия», «Мода», «Искусство и Архитектура»», «Напитки и еда», а также «Автопортреты».

Leo Burnett советует брендам использовать популярные в Instagramm хэштеги, чтобы чаще попадать в поисковые запросы; тем более что теги эти весьма общего характера: #love, #cute, #beautiful, #picoftheday и т. д. Кроме того, эксперты рекомендуют маркетологам размещать фотографии из приложения на страницах бренда в facebook или в других соцсетях.

Для наглядной иллюстрации этих тезисов агентство приводит несколько успешных примеров позиционирования бренда в Instagram. Так, сеть кофеен Starbucks через приложение рассказывает о работе своих сотрудников, не видной простым посетителям.

Производители одежды Marc Jacobs и H&M в своих недавних кампаниях предлагали поклонникам делиться семейными или личными фотографиями с использованием специальных тегов (авторы лучших снимков получали фирменные подарки). А люксовый бренд Burberry вел в Instagram трансляцию с недели моды в Нью-Йорке, показав подписчикам своего аккаунта новую коллекцию до ее появления в магазинах.

По мнению Leo Burnett, Instagram перспективен для продвижения брендов и в России. Так, согласно отчету Global Business Map от Google, наша страна занимает четвертое место в мире по проникновению мобильного интернета, которым пользуются около 28 процентов россиян (для сравнения: в США таких пользователей больше половины, а в Японии – три четверти от всего населения).

Также Instagram входит в России в топ-25 самых скачиваемых приложений для iPhone и быстро набирает популярность на платформе Android, которая, по данным на начало ноября, доступна в стране более чем пяти миллионам человек.

Читать также:

SOSTAV.RU Полная версия исследования

Информационная служба, Sostav.ru