21.11.2012

Премия Gold Quill Awards: выявляя лучших, награждая выдающихся

29 ноября в 16:00 в рамках XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»-2012 состоится презентация престижной премии в области бизнес-коммуникаций Gold Quill Awards, проводимой Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов IABC.

Участники престижного конкурса вот уже на протяжении 40 лет имеют шанс подтвердить свой профессионализм в различных аспектах бизнес-коммуникаций. Международное жюри тщательно изучает и отбирает лучшие примеры работы команды и ее лидера, стратегического управления проектами, примеры оригинальных подходов и решений и, конечно, успешной реализаций задуманного, чтобы определить победителей текущего года. С 2009 года русский язык стал, наряду с английским, французским и испанским, официальным языком премии.

Во время презентации присутствующие узнают о сроках и требованиях к оформлению заявки, о том, по каким критериям оцениваются работы и какие преимущества дает участие в конкурсе. Об этом и многом другом расскажет Сергей Трофименко, председатель совета директоров PointPassat, координатор программы в России, входящий в состав международного жюри премии.

Также в рамках мероприятия будут представлены проекты — победители премии Gold Quill  2012. В этом году 2  российских проекта — «Впитываем: Мир Губки Боба», организованный агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision для детского телеканала Nickelodeon, и «Каждый день — это Ваш день!», осуществленный компанией Sanofi при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy, — стали обладателями премии Gold Quill Award. Агентство «РИА Новости» представит вошедший в шорт-лист конкурса проект «РЭП Инфо» — новый формат новостей в виде музыкального клипа. Проекты рассматривало жюри, в которое вошли ведущие эксперты отрасли. В этом году на соискание премии было подано более 1000 работ со всего мира, из которых только около 300 попали в финал.

В ходе мероприятия у присутствующих также будет возможность ознакомиться с проектом коммуникационного агентства АГТ «Journalists4education» и Министерства образования и науки РФ, ставшим обладателем премии в 2011 году. Проект был реализован в 2010 году, объявленном Годом Учителя в Российской Федерации, и представлял собой комплекс  специальных проектов совместно с журналистским сообществом, направленных на изменение количественных и качественных характеристик информационного поля реформы  образования.

Мероприятие пройдет в ресторане Black market по адресу ул. Усачева, д. 2, строение 1.

Приглашаются все желающие!

Большая просьба подтвердить свое участие исполнительному директору IABC/Russia Марине Швырковой по e-mail: [email protected] или по тел.: +7 909 936 97 30. Количество мест ограничено!

 

Об IABC

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) — сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникации. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост президента занимает Наталия Мандрова, генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Узнать об условиях и преимуществах членства вы можете на сайте: www.communicators.ru. Для оформления членства заполните анкету на сайте: https://secure.iabc.com/join.

 

О Фестивале

 «Дни PR в Москве» — это профессиональная PR-платформа, объединяющая специалистов сферы PublicRelations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, государственных структур и средств массовой информации. За годы своего существования «Дни PR в Москве» стали площадкой, где можно обменяться знаниями, обсудить острые вопросы, найти креативные решения и почерпнуть нестандартные идеи.

Организатор Фестиваля — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Официальный спонсор мероприятия – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси – Институт общественных связей (Беларусь)

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер – РИА Новости

Федеральный информационный партнер – Интерфакс

Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер – SuperJob.ru

Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

 

Информационная служба, Sostav.ru