21.11.2012

Песня Елки про самолет прорекламировала спрей для носа

Рекламная кампания агентства Y&R Moscow для бренда «Ксимелин»

Фармкомпания Nycomed-Takeda и агентство Young & Rubicam Moscow запустили рекламную кампанию спрея против насморка «Ксимелин». В основу кампании легла популярная песня певицы Елки «Самолет», а местом действия креаторы выбрали аэропорт и борт воздушного судна.

В рекламной кампании Y&R Moscow задействовали трех главных героев - мужчину в аэропорту, а также стюардессу и пассажира, находящихся на борту самолета. Все герои используют спрей «Ксимелин», слоган кампании - «Ксимелин» быстрее насморка».

Стоит добавить, что права на песню певицы Елки, используемую в ролике, были выкуплены Nycomed-Takeda - об этом Sostav.ru рассказали представители компании.

Видеоролики, помимо ТВ, ротируются на плазмах в московских аэропортах и в «Аэроэкспрессе» . Также были задействованы радиореклама в эфире станции «Европа Плюс», а также реклама в печатной прессе - бортовых журналах и в изданиях о путешествиях.



Состав творческой группы:

Клиент: Nycomed-Takeda
Юлия Белова - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Суслова – Менеджер по маркетингу
Татьяна Михайлова – Mенеджер по препаратам

Агентство: Young & Rubicam Moscow
Руководитель творческой группы – Андрей Клименко
Копирайтеры: Михаил Дмитриенко, Олег Туманов
Арт директор – Андрей Клименко
Продюсер – Илья Утургаури

Продакшн: студия «Ярче!»:
Продюсер – Ирина Ли