21.11.2012

Чебуреки премиум от «Щелковского МПК»

Дизайн упаковки разработан отделом маркетинга компании и РПК IRIS DESIGN

«Щелковский МПК» представил новинку – премиальные, полностью обжаренные чебуреки. Дизайн упаковки разработан отделом маркетинга компании и РПК IRIS DESIGN. Как говорится в официальном сообщении о запуске, перед специалистами стояла задача создать визуальный образ, отражающий высокое качество и натуральность продукта.

Линейка продукции «Щелковского МПК» пополнилась еще одной премиальной новинкой. На сей раз компания представила чебуреки, дизайн упаковки которых выполнен в черном цвете, который также используется в упаковке пельменей «Sибирская коллекция». В компании отмечают, что цветовое решение и использование комбинации лаков придает дизайну премиальный образ, хорошо сочетающийся со всей линейкой продуктов компании «Щелковский МПК». Кроме того, предполагается, что строгий лаконичный стиль, сочетание черного и золотого цвета, белая продуктовая зона на черном фоне ярко выделяют упаковку на полке.

На рынке чебуреки «Sибирская коллекция» представлены двумя ассортиментными позициями: жареные чебуреки «Sибирская коллекция» классические с мясом говядины и свинины и жареные чебуреки «Sибирская коллекция» по-восточному с мясом баранины. Новинка представлена во всех федеральных сетях.

МНЕНИЕ

Алексей Фадеев - Творческий директор Depot WPF:

«Есть некое количество людей, которые склонны искать премиальные мотивы в обычных повседневной продукции. Новинка скорее заинтересует именно их, - считает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. – Этот дизайн позволяет объяснить цену, но не объясняет конкретно – почему она такая. Он облегчит покупку, а дальше все будет зависеть от того, оправдает ли, скорее всего, высокая цена ожидание потребителя. Ведь в таком случае мы не говорим о рациональных свойствах продукта. (Это просто идеальный чебурек, но при этом ожидание о вкусе «Идеального чебурека» у каждого будет своим, но по определению оно будут завышено.) Есть, конечно, некий диссонанс в сочетании премиальности и чебуречности, (премиальный веник), но он не совершенно не критичен».

 

Напомним, что в конце прошлого года компания выпустила премиальные пельмени в черной упаковке, и, следуя взятой линии, приравняли вес продукта к каратам. Чем больше карат, тем больше весит продукт. 2 грамма=2 карата, 6 граммов = 6 карат, 12 граммов = 12 карат, 23 грамма = 23 карата.

В мае 2012 года «Щелковский МПК» выпустил пельмени с чернилами каракатицы. Как сообщалось тогда, новинка была призвана увеличить долю рынка компании и поддержать имидж производителя инновационной и высококачественной продукции.






Состав творческой группы:
Рекламно-производственная компания IRIS DESIGN
отдел маркетинга компании ЩМПК

Наталья Малютина, Sostav.ru