20.11.2012

Портреты сотрудников на 200-х фурах

Транспортная компания «МОНОПОЛИЯ» провела масштабную рекламную кампанию  

Крупный транспортный оператор России, компания «МОНОПОЛИЯ» запустила собственную рекламную кампанию, разместив на 200-х фурах портреты своих сотрудников. Цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда у существующих и потенциальных клиентов.

Идентификация транспортной компании является ключевой задачей в условиях сильной однородности такого продукта как перемещение груза, считают в «МОНОПОЛИИ». Бизнес крупнотоннажных перевозок – это услуга в сегменте B2B. Как и в любой услуге, повышенное значение в процессе функционирования имеют сотрудники компании. На сопоставлении этих двух понятий - однородности услуги и значимости человеческого фактора - родилась концепция рекламной кампании, которая заключается в придании лица услуге в прямом и переносном смысле.

На бортах транспортных средств компании были размещены лица сотрудников отдела продаж, ответственных за взаимоотношения с клиентами. Компания размещена на 200-х бортах подвижного состава. Сроки проведения компании не ограничены.

«Мы понимали, что оклеив борта собственного транспорта лицами сотрудников, вызовем неподдельный интерес, - говорит генеральный директор «МОНОПОЛИИ» Илья Дмитриев. - Так и вышло. Наши еврофуры привлекли внимание от текущих и потенциальных клиентов до рядовых граждан и компаний различных сфер деятельности. Мы получили большое количество откликов со многих регионов России. Узнаваемость нашей компании увеличилась в разы».

«МОНОПОЛИЯ» - крупный транспортный оператор России. Основная специализация компании - перемещение грузов, требующих особых температурных условий. 

Состав творческой группы

«МОНОПОЛИЯ»
Илья Дмитриев 
Юрий Слабыня
Кирилл Каликин
Андрей Букреев