Портреты сотрудников на 200-х фурахТранспортная компания «МОНОПОЛИЯ» провела масштабную рекламную кампанию Крупный транспортный оператор России, компания «МОНОПОЛИЯ» запустила собственную рекламную кампанию, разместив на 200-х фурах портреты своих сотрудников. Цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда у существующих и потенциальных клиентов. Идентификация транспортной компании является ключевой задачей в условиях сильной однородности такого продукта как перемещение груза, считают в «МОНОПОЛИИ». Бизнес крупнотоннажных перевозок – это услуга в сегменте B2B. Как и в любой услуге, повышенное значение в процессе функционирования имеют сотрудники компании. На сопоставлении этих двух понятий - однородности услуги и значимости человеческого фактора - родилась концепция рекламной кампании, которая заключается в придании лица услуге в прямом и переносном смысле. На бортах транспортных средств компании были размещены лица сотрудников отдела продаж, ответственных за взаимоотношения с клиентами. Компания размещена на 200-х бортах подвижного состава. Сроки проведения компании не ограничены. «Мы понимали, что оклеив борта собственного транспорта лицами сотрудников, вызовем неподдельный интерес, - говорит генеральный директор «МОНОПОЛИИ» Илья Дмитриев. - Так и вышло. Наши еврофуры привлекли внимание от текущих и потенциальных клиентов до рядовых граждан и компаний различных сфер деятельности. Мы получили большое количество откликов со многих регионов России. Узнаваемость нашей компании увеличилась в разы». «МОНОПОЛИЯ» - крупный транспортный оператор России. Основная специализация компании - перемещение грузов, требующих особых температурных условий. Состав творческой группы «МОНОПОЛИЯ» |