20.11.2012

P&G утроит количество новых продуктов

Компания в течение пяти лет намерена выпустить ряд «прорывных» продуктов

Мировой гигант потребительского сектора, компания Procter&Gamble, планирует втрое увеличить выпуск инновационных продуктов в ближайшие пять лет. Такое заявление прозвучало на ежегодной встрече представителей компании с аналитиками. В компании заявляют, что новые разработки станут прорывом в своих категориях, позволят P&G увеличить доли в разных сегментах, а также значительно усилят конкуренцию среди производителей.

Также по словам представителей компании, в P&G создали команду из «лучших умов из сферы маркетинга, исследований и развития, специалистов по потребительскому поведению, промышленному дизайну и т.д.» с целью разработки портфолио новых брендов и категорий, которые послужат толчком для развития новых направлений бизнеса. P&G инвестирует до 2 млрд долларов на исследования и развитие.

При этом, стоит напомнить, что недавно компания заявила о необходимости сокращения издержек, результатом чего могут стать массовые увольнения. В числе причин, вынуждающих проводить массовых увольнения – общее сокращение потребления в Америке на фоне роста цен на разного рода издержки, в частности, на топливо. Помимо этого, у компании есть еще одна значительная статья расходов – переезд производств за пределы Штатов.

Глобальная цель – сократить расходы на 10 млрд долларов до 2016 года. А до финансового окончания 2013 года под увольнение попадут 5 тысяч 700 сотрудников. Речь идет о специалистах, которые не заняты в производственных процессах. Это будут сотрудники административной и маркетинговой сферы. Ликвидации подлежат 1600 должностей, как уже ранее сообщалось.

Информационная служба, Sostav.ru