19.11.2012

Zippo создало рекламу для России

Агентство SLAM Studio запустило кампанию с учетом холодного климата нашей страны

Этой зимой Zippo Manufacturing, производитель легендарных зажигалок Zippo, запустило рекламную кампанию, созданную специально для российского рынка. Разработкой концепции кампании занималось SLAM Studio - креативное подразделение SLAM PR.

Как заявил директор по глобальному маркетингу Zippo Дэвид Уорфел (David Warfel), на данный момент потребительский рынок России является одним из ключевых для Zippo Manufacturing. «Мы определили для себя возможности стимулирования продаж в период зимних праздников: Рождество, Новый Год и 23 Февраля, - говорит Уорфел. - Эта новая кампания была создана специально для российского рынка в период зимних праздников, позиционируя ветрозащитные зажигалки и карманную грелку Zippo Handwarmer от Zippo как идеальные подарки, подходящие мужчинам, с учетом особенностей холодного климата России. Мы реализовали свою задумку через глобальный стиль Zippo, получилось остроумно, точно и забавно».

Идея, которую несет в себе реклама, отображает банальность российского понимания «мужского подарка», как бы невзначай намекая на то, что время галстуков, носков и пены для бритья давно кануло в лету. Реклама буквально кричит: «Будьте креативны! Дарите интересные и, что самое важное, полезные подарки своим мужчинам». Чаще всего подарки из серии «нового серого галстука» так и остаются лежать на верхней полке в шкафу.

Подарки от Zippo имеют диаметрально противоположное назначение, считают создатели. Ни один мужчина, получив стильную зажигалку с модным дизайном, не отложит ее в дальний ящик, а будет носить её с собой.

Это первая творческая работа от SLAM Studio для Zippo. SLAM PR является глобальным партнером по маркетингу Zippo и реализует кампании по продвижению продуктов Zippo в 18 странах по всему миру.



Информационная служба, Sostav.ru