19.11.2012

Ogilvy снова наградили сметану «Простоквашино»

Новый ролик с героями легендарного мультфильма

Агентство Ogilvy& MatherRussia и компания «Юнимилк» продолжают сагу о жителях деревни Простоквашино. Начавшаяся весной 2012 года история про медали за «чемпионские» заслуги, которыми награждались корова Мурка и бутылочка молока «Простоквашино», нашла свое развитие в новом ТВ-ролике «Сметана».

Синие ленточки от медалей, размещенные на упаковках продукции «Простоквашино», успели стать настоящим символом бренда, считают создатели. Теперь и сметана «Простоквашино» удостоилась награды от признанного эксперта в молочных продуктах кота Матроскина.

В новом ролике именно вкус сметаны и становится причиной спора Шарика и Матроскина, а в результате рождается истина, а точнее, понимание, что самая вкусная сметана – «Простоквашино». Как только Матроскин убирает баночку свежей сметаны в погреб, она тут же появляется в холодильнике уже реальной городской семьи.

«Простоквашино» специализируется на выпуске свежих и вкусных молочных продуктов высокого качества уже больше десяти лет. Продукция бренда неоднократно завоевывала награды. На недавно прошедшей четырнадцатой церемонии вручения премии «Товар года» марка «Простоквашино» вновь победила, и сразу в трех категориях: «Пастеризованное молоко», «Сметана» и «Классический творог».




Состав творческой группы:

Агентство:Ogilvy&Mather
Копирайтер: Олег Алякринский
Арт-директор: Андрей Егоров
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Осипова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Королева
Продюсер агентства: Анна Суворова
Продакшен: ACProduction
Продюсер: Олег Романов
Исполнительный продюсер: Илья Марьяхин
Ассистент продюсера: Ольга Бешкурова
Режиссер-постановщик: Павел Лузин
Режиссер анимации: Елена Рогова
Бренд-маркетинг-менеджер: Ирина Рымарчук
Старшие бренд-менеджеры: Надежда Копылова, Наталья Крапиль
Младший бренд-менеджер: Яна Удалова

Информационная служба, Sostav.ru