«Нестле» вывела на рынок кашу с йогуртомКомпания представила новинку в линейке каш под ТМ "Помогайка" В начале ноября 2012 года были открыты продажи новых йогуртных молочных каш NESTLE «Помогайка» для детей от 8 месяцев от компании «Нестле Россия». По данным Nielsen, молочные каши – самый большой и быстрорастущий сегмент российского рынка детского питания. Кроме того, последние исследования показывают, что потребление йогурта с 8 до 24 месяцев стабильно растет. Занимая лидирующие позиции в сегменте детских молочных каш с долей 25,1% в стоимостном выражении, «Нестле Россия» запустила новый продукт, который соответствует этим двум тенденциям, - детские молочные каши с йогуртом. В поддержку запуска стартовала коммуникационная кампания, подчеркивающая вкус и пользу уникальной каши с йогуртом. Кампания проходит в прессе, а также в Интернете и местах продаж. Новая йогуртная молочная каша NESTLE ПОМОГАЙКА представлена в двух вкусах – 3 злака с клубникой и бананом и 3 злака с грушей и яблоком. |
Информационная служба, Sostav.ru |