19.11.2012

Геннадий Малахов пытается вернуть свой бренд

Народный целитель судится из-за торговой марки

Фото с сайта alcohole.ru

Народный целитель и телеведущий Геннадий Малахов через суд пытается расторгнуть договор с партнерами. Ранее компания «Соколовский креатив брэнд продакшн» получила право на использование товарного знака «От Геннадия Малахова». Под этим брендом выпускались рассолы «Капуста и клюква», «Огуречный» и «Овощной микс» на базе предприятия «АгроПекинг». Малахов утверждает, что прописанных в договоре отчислений не получает, и хочет вернуть бренд. Иск подан в Хамовнический суд, пишут «Известия».

Компанию «Соколовский креатив брэнд продакшн» создал бывший солист группы «Икс-миссия» Андрей Соколовский. Ему принадлежит и «Торговый дом «От Геннадия Малахова»». Бизнесмен говорит, что рассолы не принесли прибыли, поэтому Малахов и не получал денег.

Соколовский также запустил проект «Клуб здоровья Геннадия Малахова», членам которого предлагали приобрести средства, якобы разработанные самим целителем. Президентом клуба числился Малахов.

В интервью «Собеседнику» он прокомментировал ситуацию: «Сначала они мне говорили, что я президент, что это почетная должность, и действительно, в октябре–ноябре платили деньги. Обещали платить десять тысяч долларов ежемесячно, а заплатили только два раза по сто тысяч рублей. А потом шесть месяцев говорили, что «пока денег нет, компания развивается, мы открываем склады… Ты подожди, мы тебе заплатим». А инвесторам они говорили, что нет дохода, потому что Малахов за свое президентство берет огромные деньги». Инвесторов клуба он раскрыть отказался. Телеведущий уже освобожден от должности президента, сообщил Соколовский.

Экс-музыкант также планировал открыть интернет-телеканал «Здоровье» и даже оформил документы. Малахов заявляет, что его не информировали о деятельности клуба и канала.

Информационная служба, Sostav.ru