19.11.2012

Австралийское метро рассказало о глупых способах умереть

Веселая социальная кампания от агентства McCann Melbourne

Австралийское метро запустило веселую социальную кампанию о самых дурацких способах умереть, чтобы, наконец, донести пассажирам сообщение, что нужно быть внимательными в метро и на железной дороге.

Агентство McCann Melbourne в рамках кампании создало анимационный ролик, в котором нарисованные человечки поют песенку «Дурацкий способ умереть» и, собственно, показывают эти способы. Можно, например, подразнить медведя, искупаться в море с пираньями, съесть клей или даже продать почки. Ближе к концу ролика появляются другие способы, связанные с железной дорогой – стоять на краю платформы в метро или проезжать на машине через шлагбаум. В финале появляется логотип австралийского метро и сообщение: «Будьте внимательны около поездов».

«Эта кампания призвана привлечь внимание людей, особенно детей и подростков, к безопасности на транспорте, а не отпугнуть их, - говорит изданию AdWeek Хлое Элсоп (Chloe Alsop), менеджер по маркетингу австралийской компании Metro Trains. – Также она должна уменьшить смертность от употребления в пищу клея».

На сайте проекта можно опробовать все самые глупые способы умереть, описанные в ролике, а также скачать песню. 




Состав творческой группы:
Agency: McCann Melbourne

Информационная служба, Sostav.ru