19.11.2012

Пятый канал увеличил аудиторию в 3 раза

За два года телеканал увеличил рекламные доходы в 3,5 раза

Логотип Пятого канала
Логотип Пятого канала

Пятый канал, контролируемый холдингом «Национальная Медиа Группа», этой осенью продемонстрировал рекордные для себя показатели по росту аудитории в условиях жесткой конкуренции на телевизионном рынке.

По итогам октября канал занял 6 позицию с  долей аудитории 6,0% по аудитории «все 25-59»,  а по аудитории «все 18+» с долей аудитории 6,2 % поднялся на 5 позицию среди двадцати национальных телеканалов. Активный рост медиаметрических показателей Пятого канала, наблюдаемый с начала телевизионного сезона, продолжается и в ноябре.  Актуальная доля Пятого по аудитории «Все 25-59» на данный момент составляет 6,8%.

Таким образом, телеканал увеличил свою долю с момента ребрендинга в три раза, отмечают его представители.

«Отклик, который сегодня вызывает канал у зрительской аудитории и, соответственно, интерес у рекламодателей (за последние два года доходы от рекламы Пятого увеличились в 3,5 раза) – это результат эффективной реализации тех стратегических планов, которые топ-менеджмент канала определил еще два года назад, - уверен гендиректор телеканала Алексей Бродский.

«На сегодняшний день предложение Пятого канала является одним из самых выгодных и привлекательных для рекламодателей по соотношению цена-качество" - отмечает Сергей Васильев, глава группы «Видео Интернешнл».



Россия. «Все 25-59»


Россия. «Все 25-59»

Информационная служба, Sostav.ru