16.11.2012

Водка у каждого своя

RUNWAY BRANDING разработало новый образ марки «Каждому своя»

Кардинальный рестайлинг образа бренда осуществлен в связи с переходом данной водки в более высокий ценовой сегмент. Смена ценового позиционирования торговой марки связана с глобальными изменениями водочного рынка и грядущим увеличением спиртового акциза.

Ключевым элементом нового образа водки стала строгая, консервативная стилистика этикетки, подчеркивающая оригинальную форму высокой премиальной бутылки. Строгость, надежность, достоинство и индивидуальность - отличительные эмоциональные характеристики обновленного бренда.

 






Состав творческой группы:
Компания: ООО «Честная Водочная Компания»
RUNWAY BRANDING
Креативные директора – Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Анастасия Жижина

Информационная служба, Sostav.ru