16.11.2012

Американский бурбон взорвал российский рынок

Американский бурбон из Кентукки Jim Beam и российское агентство Accord Digital провели рекламную кампанию, благодаря которой бренд Jim Beam стал одним из основных в портфеле компании Maxxium, увеличив долю рынка в off и on trade.

«Год назад клиент обратился к нам с четкой задачей вывести бренд в лидеры рынка посредством digital коммуникации, – говорит Владимир Левочкин, коммерческий директор Accord Digital, – при этом сразу предупредив, что бренду нужен прорыв, а не традиционные решения!»

В итоге агентство разработало интегрированную кампанию с максимальным охватом ЦА, совмещающую online и offline коммуникации: были созданы бренд-сайт, где пользователи могут узнать все секреты Jim Beam, и мобильное приложение – каталог легендарных коктейлей на основе бурбона, коктейлей со своей историей и легендой времен гангстеров и сухого закона.

Помимо этого почти на всех популярных видео хостингах были размещены рекламные ролики бренда, вызвавшие большой отклик аудитории. И конечно же, Jim Beam не остался в стороне от социальных медиа: в популярной социальной сети Facebook была создана страница бренда, которая функционирует до сих пор.

Но центром всей рекламной кампании стал крупный интерактивный BTL-проект «Поединок Вкусов»: в течение нескольких месяцев лучезарно улыбающиеся девушки Jim Beam предлагали посетителям баров по всей стране вслепую попробовать два напитка, Jim Beam и его прямого конкурента, и выбрать понравившийся вкус. По результатам, из более 10 000 проведенных дегустаций 74% аудитории выбрало Jim Beam. Счет поединка постоянно транслировался в Интернет на специально созданном промо-сайте www.tastechallenge.ru.

Результаты кампании не заставили себя долго ждать: мобильное приложение появилось на российском рынке первым среди алкогольных брендов и имеет самую широкую аудиторию. Группа вошла в Топ-3 групп алкогольных брендов (по совокупности показателей численности, комментариев, количества лайков и перепостов) российского сегмента сети, а посеянные на хостингах ролики заняли первые позиции по количеству просмотров среди других брендов: на видеохостинге ivi.ru ролик стал лидером по охвату за 2011 и часть 2012 года.

Проект «Поединок вкусов» вызвал широкий общественный резонанс, завоевав любовь как российской аудитории, так и западной. Несколько крупных зарубежных бизнес изданий, таких как Bloomberg и Business First, признали успех проекта, посвятив ему несколько публикаций.

 

 

 



Информационная служба, Sostav.ru