15.11.2012

Red Bull продолжает «экстрималить»

Новая акция бренда набирает обороты с помощью вирусного эффекта

Фото с сайта redbullusa.com

Этой осенью Red Bull не ограничился акцией «Прыжок в стратосферу» и представил новую впечатляющую рекламную кампанию.

Бренд запустил в сеть новое вирусное видео Kluger. Ролик, появившийся на Youtube 2 дня назад, собрал уже почти 1,5 млн просмотров. В съемках видео принимали участие звездные спортсмены-экстремалы.

Название кампании – Kluger – с немецкого языка переводится как «умное, но безвкусное решение» какой-либо конкретной задачи. В названии явно читается ирония: действо, разворачивающееся в ролике, никак не назвать безвкусным, скорее, наоборот.

На видео изображена так называемая «машина Руба Голдберга», в действие ее приводят 11 звезд спортивного экстрима. Главный «герой» видео – сложное сооружение – возводилось в течение 17 дней. Получившийся 5-минутный результат настоятельно рекомендован к просмотру.

Над созданием ролика работала команда Synn Labs из Лос-Анджелеса. Этот креативный коллектив сотрудничает с такими компаниями, как Google, Sears, Disney XD, LACMA, Microsoft, Target и Endemol USA.

В ролике снялись спортсмены мирового класса, среди них парашютист Шон МакКормак, скайтбордеры Джо Бжезинский т Райан Шеклер, гольфиста Рики Фаулер, байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон, рейсеры Брайс Мензис и Рис Миллен, мотокроссер Робби Мэдиссон, легкоатлет Лоло Джонс и сноубордер Пэт Мур.

Red Bull является одним из главных спонсоров спортивных мероприятий, и спортивные видео в духе «машины Руби Голберга» уже стали фирменной «фишкой бренда».

Информационная служба, Sostav.ru