09.11.2012

Suntory приурочила выпуск виски к юбилею The Rolling Stones

Эксклюзивный напиток продается по цене 6 300 долларов

Иллюстрация с сайта brandchannel.com

Японский бренд элитного виски Suntory презентовал лимитированную серию напитка. Виски приурочен к полувековому юбилею легендарной британской группы The Rolling Stones. Юбилейный «роковый» виски выйдет ограниченной серией в 150 бутылок объемом по 700 мл.

Дизайн бутылки воспроизводит символ группы – язык, высунутый из открытого рта. Емкость упакована в коробку из черного дерева.

Напиток поступил в продажу 30 октября, приобрести его можно по стоимости 6 300 долларов.

Отметим, Suntory не первый раз «отмечает» знакомые для группы события и вехи истории коллектива. Так, у бренда есть виски, приуроченные к 1962 году, когда The Rolling Stones образовались, к 1971 году, когда появился логотип в виде губ с языком, затем, в 1972 в свет вышел альбом «Rocks Off» - и это событие тоже было отмечено, а затем появилась песня «Start me up» (1981 год). И, наконец, в 1990 году группа выступила в Токио, что Suntory тоже решили увековечить.

Юбилей рокеров решили отметить и другие японские бренды – токийские марки Swagger, Luker by Neighborhood, Phenomenon выпустили серию футболок, главной дизайнерской «фишкой» которых стала эмблема группы в разных вариациях.

Специально к 50-летнему юбилею группы был специально создан логотип, приуроченный к знаменательной дате. Разработал его американский иллюстратор Шепард Фейри. За основу он взял оригинальную эмблему, созданную 33 года назад дизайнером Джоном Паше.

На логотипе изображены стилизованные губы и язык основателя группы Мика Джаггера. Впервые это изображение появилось на обложке альбома Sticky Fingers.



Информационная служба, Sostav.ru