02.11.2012

Чай Riston получил новый дизайн упаковки

Торговая марка Riston, являющаяся одним из лидеров чайного рынка России, обновила позиционирование и провела рестайлинг упаковки. Новый дизайн был создан совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

Обновляя дизайн, Depot WPF постаралось сделать упаковку менее строгой, а бренд – более заметным. Упаковка стала более стильной и легкой для восприятия, в ней появилась удобная навигация по чайным вкусам, при этом сохранилась преемственность узнаваемого дизайна Riston.

Под маркой Riston выпускаются разные виды черного, зеленого и фруктового чая, пакетированного и рассыпного. На сегодняшний день в России бренд представлен более чем в 30-ти SKU.

Торговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России 14 лет и является одним из лидеров массового сегмента качественных чаёв. Ядро целевой аудитории бренда Riston – городские жители, образованные, активные. Они внимательно выбирают чай для себя и своей семьи, ценят и любят классику.

Творческая группа:

Riston
Бренд-менеджер: Наталья Жестарева
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ольга Сухарчук

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков, Марина Гуливатая
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Анастасия Третьякова, Наталья Якунина, Ирина Белозерова

Информационная служба, Sostav.ru