01.11.2012

Great погнался за правдой

Новая имиджевая кампания газеты «Аргументы и Факты»

Рекламное агентство Great разработало имиджевую кампанию для ведущего еженедельника России «Аргументы и Факты».

«Несмотря на то, что редакция получает много критики со стороны политиков, бизнесменов и других «власть имущих», недовольных нашим освещением их – подчас нелицеприятной - деятельности, наш читатель должен знать правду», - отмечает главный редактор «АиФ» Николай Зятьков.

Ключевой идеей кампании стал главный принцип «Аргументов и Фактов»: донести до читателя достоверную информацию о событиях, вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет. Поэтому при создании ролика всем пришлось изрядно побегать.

Состав творческой группы:

ИД «Аргументы и Факты»
Генеральный директор Денис Воронков
Главный редактор Николай Зятьков
PR-директор Яна Ямольдинова

Рекламное агентство Great
Клиент-сервис директор Станислав Семенов
Креативный директор Дмитрий Макаров
Директор по стратегическому планированию Михаил Иванов
Арт-директор Павел Алексеев
Копирайтер Андрей Дансков
Эккаунт-менеджер Оксана Пузикова

Продакшен-студия Pronto Film
Продюсер Анна Калашник
Режиссер Константин Чармадов
Оператор Андрей Макаров

Информационная служба, Sostav.ru