30.10.2012

Mail.ru выходит в мир под брендом My.com

Компания объединит свои зарубежные проекты под единым брендом

Фото Михаила Фомичева, РИА Новости©

Mail.ru Group озвучила основные новинки и запуски этого сезона в каждом из пяти своих бизнес-подразделений. Среди новостей – обновление интерфейса почты, выпуск собственной банковской карты и выход на глобальный рынок под именем my.com.

По словам гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, компания уже больше года тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и настало, наконец, время, когда все действия удобней будет вести от одного имени, легко узнаваемого в англоязычной среде. «Мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com».

На данный момент на новом сайте доступна только заглушка, на которой предлагается оставить адрес электронной почты для оповещения о новостях проекта. Надпись на странице гласит: "Something new. Something interesting. Something yours" ("Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое").

Mail.ru также анонсировала обновление интерфейса «большой» почты: в нем появятся аватары пользователей и иконки сервисов и станет доступна мультиактивация. В дополнение к этому у сервиса появится версия для iPad и приложение для Windows 8.

Для новой операционной системы от Microsoft будет выпущен и очередной релиз ICQ, который в данном случае разработан с нуля, с учетом специфических требований Восьмого Windows. Параллельно выходит и свежая версия коммуникатора для Android, где главной новостью станут голосовые звонки.

Бизнес-подразделение холдинга объявило о выпуске бета-версии браузера Амиго и обновлении сервиса Недвижимость Mail.ru. Также анонсирован выпуск банковских карт, счет которых будет привязан к счету в платежной системе Деньги Mail.ru.

Mail.ru Group – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, продуктами которого пользуется около 90% аудитории рунета. Согласно августовским данным ComScore, по показателю посещаемости компания входит в первую пятерку интернет-проектов в мире. Помимо основного почтового сервиса в активы холдинга входят две крупнейшие в России соцсети – «Одноклассники» и «Мой Мир», инстант-месседжеры ICQ и Mail.ru Агент, а также обширное портфолио онлайн-игр и 39,99% акций «ВКонтакте».

Информационная служба, Sostav.ru