25.10.2012

Clёver обновило «Увелку»

Брендинговое агентство провело редизайн основной линейки круп в мягкой упаковке

Компания «Увелка» является одним из ведущих отечественных производителей фасованных круп, крупяных полуфабрикатов, зерновых хлопьев, овсяных каш моментального приготовления.

Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда «Увелка», разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две «подлинейки» – экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов.

«Расширение линейки в премиальный сегмент требовало более свежего подхода к реализации новых позиций. Кроме того, уже довольно давно существующий на рынке образ марки нуждался в общем обновлении визуального ряда, - отмечает креативный директор Clever Бенжамин Бенимана Чисто концептуально мы сделали так, чтобы при взгляде на упаковку потребитель увидел бескрайние русские поля, почувствовал тёплый солнечный пейзаж экзотических стран. Органично интегрируя новое уникальное торговое предложение в зону бренда, упаковка коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение. Ассоциативно такое решение формирует устойчивое восприятие марки, помогает потребителю делать выбор в пользу нашего бренда».

 



Информационная служба, Sostav.ru