23.10.2012

Три новых сети фаст-фуда откроются в России

Американская Global Franchise Group готовится презентовать свои бренды на отечественном рынке

Фото с сайта greatamericancookies.com

Американская компания Global Franchise Group планирует вывести на российский рынок три из шести своих брендов, открыв сети фастфуда: Marble Slab Creamery, Great American Cookies и Pretzelmaker, пишет «РБК daily».

Джон Педдар, глава международного подразделения компании, рассказал, что переговоры с потенциальными франчайзи ведутся для всех трех сетей. Но по его словам, пока российские бизнесмены заинтересованы двумя форматами: Great American Cookies и Pretzelmaker. Однако Педдар отказался назвать имена претендентов на партнерство с американской компанией.

Сети Global Franchise Group Широков распространены по всему миру, так кафе-мороженое Marble Slab Creamery состоит из 391 точек, расположенных в США, Канаде, Великобритании, Шотландии и других странах.

Кондитерские Great American Cookies предлагают традиционное печенье с наполнителями более чем в 290 заведениях в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Пуэрто-Рико, Мехико, Гуаме, Чили и Бахрейне. А Pretzelmaker - кафе, специализирующееся на кренделях, торгуют своими необычными кренделями в 360 точках в США, Мехико и еще нескольких странах.

Информационная служба, Sostav.ru