23.10.2012

IJI DIGITAL показали работающие стратегии

В рамках перепозиционирования агентство представило серию креативных принтов

Студия IJI DIGITAL выпустила серию промо-принтов “Strategies that work" в рамках своего перепозиционирования. В 2013 году IJI DIGITAL трансформируется в специализированное digital-агентство и начинает работать на различных платформах (мобильные устройства, интерактивное телевидение, HD-видео, популярные видеохостинги). Репозиционирование IJI DIGITAL – начало построения единой платформы для группы компаний ADLABS, о котором креаторы известили с помощью серии принтов под слоганом "Стратегии, которые работают". 

«Strategies that work – серия иллюстраций с изрядной долей самоиронии и смелого юмора, – говорит Сергей Косенко, директор и партнер IJI DIGITAL. - Сейчас многие агентства-новички, да и старички тоже, пытаются рассказывать о сложных инструментах, непонятных для клиента технологиях, спорных трендах, причем, надувая щеки и изображая серьезных диджитал-экспертов, которых в реальности так немного и сейчас они популярны в интернет-маркетинге как рок-звезды. Мы хотели сказать, что существует огромный спектр постоянно эволюционирующих и эффективных инструментов».














Состав творческой группы:
Студия IJI DIGITAL
Эд Серебренников, диджитал-директор ADLABS
Сергей Косенко, директор и партнер IJI DIGITAL
Александр Орлов, иллюстратор IJI DIGITAL
Евгений Крутаков, дизайнер, постпродакшен IJI DIGITAL