19.10.2012

Глава Conde Nast Россия пропишется в Париже

Карина Добротворская будет развивать бренды ИД по всему миру

Карина Добротворская,
фото Conde Nast

Президент и редакционный директор ИД «Conde Nast Россия» Карина Добротворская назначена президентом и редакционным директором Brand Development Conde Nast International. Эта должность в компании вводится впервые. Добротворская будет отвечать за запуск и развитие новых журнальных и цифровых продуктов для международного издательского дома. Она будет подчиняться напрямую председателю совета директоров и CEO CNI Джонатану Ньюхасу. К своим новым обязанностям в Париже Добротворская приступит в январе 2013 года.

Добротворская сосредоточится на новых продуктах и развивающихся рынках, а также будет консультировать и поддерживать бренды Conde Nast на различных рынках. «Цель этого назначения – гарантировать высочайшее редакционное качество изданий в любой точке мира», – заявил Ньюхаус.

В российском Conde Nast Добротворская работает с момента его основания – в 1998 году она стала директором отдела культуры Vogue Россия, а в 1999 году – заместителем главного редактора Vogue. В 2002 году она возглавила журнал AD (Architectural Digest), который под ее руководством вышел на русский рынок. В 2005 году в роли редактора-консультанта работала над запуском Glamour, в 2006 году стала редакционным директором Conde Nast Россия, оставаясь при этом главным редактором AD. В 2008 году назначена президентом и редакционным директором компании.

Под руководством Добротворской в России вышли журналы Tatler, Brides, Conde Nast Traveller, в сентябре этого года – Allure, были запущены семь сайтов и множество цифровых журналов и мобильных приложений, а компания объединила журнальный и didgital-бизнесы.

«Я очень рада этой новой работе, потому что она позволит мне заниматься тем, что я люблю больше всего – запусками новых журналов и сайтов, – говорит Карина Добротворская. – Conde Nast – легендарный издательский дом, настоящая энциклопедия главных журнальных формул мира, и моя задача состоит в том, чтобы адаптировать их к разным культурам, разным темпераментам и разным ментальностям. Я не прощаюсь с Москвой – буду часто приезжать и продолжу курировать редакционную политику русского Conde Nast».

Муж Добротворской, журналист Алексей Тарханов, в настоящий момент является специальным корреспондентом «Коммерсанта» в Париже.

Conde Nast International – подразделение Advance Publications, работает в 26 странах мира и издает 124 журнала, более 80 сайтов и 150 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под брендами Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Conde Nast Traveller, Wired, The New Yorker. В России Conde Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас выпускает девять глянцевых изданий: Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure. Совокупная читательская аудитория в России – более 3 млн человек. Кроме того, развивает семь сайтов: vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru.

Ирина Милош, Sostav.ru