17.10.2012

Opel и Cadillac в России поручили новому топу

Луке Патриньяни займется продвижением брендов GM в регионе

Лука Патриньяни, фото GM
Лука Патриньяни, фото GM

«General Motors Россия» объявила об изменениях в руководстве. Новым управляющим директором брендов Opel и Cadillac в России стал Лука Патриньяни (Luca Patrignani). Ранее он занимал должность директора по маркетингу Opel в Европе.

Патриньяни сменил Ива Ле Форсонне (Yves Le Forsonney), который перешел на позицию директора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в немецком Рюссельсхайме.

«Российский рынок – один из самых быстрорастущих в Европе, продажи автомобилей Opel и Cadillac увеличиваются каждый год. Запуск новых моделей откроет замечательные возможности для роста и укрепит успех GM в России», – отметил Патриньяни. Он займется стратегией двух автомобильных брендов.

Патриньяни присоединился к General Motors в 1989 году, занимал должности менеджера по маркетингу, бренд-менеджера, директора по маркетингу в Греции и Южной Европе. Среди его достижений – успешные запуски новых автомобилей в Европе и рост рыночной доли Opel.

Компания General Motors и ее партнеры производят автомобили в 30 странах. GM принадлежат такие бренды как Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. В России компания представлена с 1992 года брендами Chevrolet, Opel и Cadillac. Также GM обладает собственными производственными мощностями: заводом GM Auto в Санкт-Петербурге; совместным предприятием GM-AVTOVAZ в Тольятти, а также сборочными линиями на заводе «Автотор» в Калининграде.

Информационная служба, Sostav.ru