16.10.2012

Guinness делает ставку на черный цвет

Бренд запускает новую рекламную кампанию в поддержку Black Lager

Guinness начинает новую агрессивную кампанию против конкурентов и запускает новый ролик с акцентом на черный стиль, в котором Black Lager позиционируется одновременно и как темное пиво, и как прохладительный напиток.

После успешного тестового запуска в Северной Ирландии и Малайзии в 2010 году и экспансии в США в 2011, Guinness все еще борется за место под солнцем для своего суббренда Black Lager. Хотя Guinness лидирует на рынке в категории крепкого пива, попытки бренда расширить портфель часто заканчивались неудачно (например, Guinness Breo и Guinness Light ушли с рынка, так и не сумев занять свою нишу).

Но, несмотря на ряд неудач, Guinness решается на довольно агрессивную маркетинговую кампанию, целью которой станет позиционирование пива Black Lager одновременно и как темного пива, и как прохладительного напитка. Такой маркетинговый ход обходит неписанные правила пивоваренного бизнеса. Как пишет Ad Age, Дуг Кембелл, бренд-директор Guinness, заявил, что компания хочет разрушить стереотип о том, что светлое пиво легче пьется, чем темное. Это будет непросто сделать в Америке, где традиционно доминировала категория светлого и легкого пива с такими лидерами, как Miller Lite и Bud Light. Однако, Guinness видит перспективы в двойном позиционировании Black Lager.

Кампания стартует с ТВ-ролика со звездой сериала «Подпольная империя» Джеком Хастоном. В ролике делается ставка на черный цвет: Black Lager, потому что черный привносит «больше характера, больше стиля».

Это уже вторая ТВ-реклама Guinness с акцентом на черный цвет за последние 2 месяца. Ранее ко Дню Рождения своего основателя бренд запустил ролик, в котором жители деревни перекрашивали маленький город в черный цвет.

Black Lager самый масштабный эксперимент со стилем для Guinness. Компания Diageo, которой принадлежит Guinness, за 1,5 года уже потратила 10,4 млн долл. в поддержку Black Lager, что составляло 70% всех затрат бренда Guinness.



Информационная служба, Sostav.ru