15.10.2012

Парк Горького получил «букварь»

В Студии Лебедева разработали новый образ для парка

Изменения, происходившие в центральном парке столицы с 2011 года, привели к новому этапу его развития, когда появилась необходимость не только в обновлении образа Парка Горького, но и в разработке системы общения Парка с посетителями.

«В прошлом году мы сделали первый шаг в этом направлении, когда вместо стандартных информационных объявлений установили непривычные тогда таблички - “На наших газонах можно сидеть”, “Пожалуйста, не обижайте наших уточек” и другие. Забавные на первый взгляд надписи с неизменной подписью “Ваш Парк Горького” символизировали совершенно новое отношение к посетителям - как к друзьям, уважаемым гостям, – комментирует Ольга Захарова, директор Парка Горького. - Вместо запретительных уведомлений появились дружеские советы и шутливые просьбы, которые очень быстро завоевали доверие публики».

Развитие парка, появление новых, творческих задач обусловило появление игрового языка, который появится в парке начиная с осеннего сезона. Ключ к новому языку парка содержится в логотипе: образ, который на первый взгляд кажется прямолинейным и серьезным, прячет в себе образ птички. Точка в конце слова «Парк» начинает ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями. Таким образом, парк вновь обращается к теме творческого развития и внимательного изучения окружающего мира.

«Разрабатывая концепцию нового логотипа, мы в первую очередь искали крупный, стабильный образ. Вторым обязательным элементом был спрятанный символ, который не должен быть заметен сразу, - говорит Михаил Ганнушкин, арт-директор Парка Горького. - В этом весь Парк Горького: с одной стороны - это важный городской и туристический центр, а с другой стороны - это место для игры и творчества. Вместе с дизайнерами Студии Лебедева мы долго работали над достижением оптимального образа, и я думаю, что нам удалось достичь хорошего баланса и разработать долговечный образ».

Обновленный бренд Парка Горького - это не только новый логотип, но и собственный «язык» - для Парка разработана собственная шрифтовая система, и даже «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с символом. Парк предлагает посетителям новый, творческий, способ общения - информационные таблички и штатные объявления будут содержать игровой элемент, который будет заметен только внимательному взгляду.




Русский и английский логотипы и метка для карт.
Всего у парка десять версий логотипа для разных случаев использования








Иллюстрации с сайта artlebedev.ru



Информационная служба, Sostav.ru