12.10.2012

Знаменитости открестились от рекламы православия

Православная организация избирательно подошла к согласованию рекламы

Принт акции "Мы - православные!"

Музыкант Константин Кинчев и актер Евгений Миронов сообщили, что не давали разрешения на участие в акции «Мы – православные!». Организаторы также признались, что поторопились с рекламой, и некоторые макеты не были согласованы.

Миссионерская акция назначена на 13–14 октября, в кампании изначально были задействованы известные политики, музыканты, актеры, в том числе Том Хэнкс.

На своем сайте движение поблагодарило Аркадия Мамонтова, Ольгу Кормухину, Николая Дроздова, Бориса Корчевникова, Юрия Вяземского, Екатерину Васильеву, Дмитрия Дюжева и Валерия Золотухина за их согласие на участие в акции. Активисты также надеются на положительные ответы от путешественника Федора Конюхова, депутатов Николая Валуева, Владислава Третьяка, певицы Софии Ротару, актеров Петра Мамонова и Егора Бероева.

Часть плакатов, которые планировались к распространению, попали в публичное пространство до завершения согласования с правообладателями, говорится на сайте. «Соборяне» уже принесли извинения Юрию Шевчуку, Сергею Трофимову, Евгению Миронову, Федору Емельяненко, коллективу «Бурановские бабушки», Константину Кинчеву, Вячеславу Бутусову, Тому Хэнксу и Георгию Гречко, которые отказались от участия в акции. Плакаты с их изображениями будут незамедлительно удалены из всех доступных источников. СМИ попросили прекратить распространение соответствующих изображений.

Отметим, что пресс-секретарь группы «Алиса» Александра Панфилова довольно резко отозвалась об инициативе «Соборян». Также на на официальном сайте группы она заявила, что Кинчев не давал согласия на участие в "промо-акции по популяризации православия".

«Методы их действий, оставляют желать лучшего. Т. е. люди придумали историю, получили разрешение, как говорят, от Чаплина, и давай плакаты вешать... Нет, они активизировались, написали в итоге, но это было уже ПОСЛЕ того, как администрация группы АЛИСА вышла на них через Контакт. Если честно, меня возмущает и подход к процессу, и сама история - ненужная, пошлая, какая-то кривая-косая. С каких это пор Церковь нуждается в рекламе?! Зачем?! Поставили людей в идиотское положение, себя заодно, и Церковь опять странно выглядит, прям самое время для таких подстав», – написала Панфилова (орфография и пунктуация автора сохранены).

Информационная служба, Sostav.ru