12.10.2012

«Москва 24» планирует коснуться каждого

Телеканал запустил рекламную кампанию по слова песни группы «Звери»

Телеканал «Москва 24» объявил о старте массовой рекламной кампании под слоганом «Все, что тебя касается». Помимо «наружного» формата и рекламы в кинотеатрах в кампании будет задействовано более 20 СМИ. К событию также приурочено открытие интернет-портала M24.ru и обновление общего фирменного стиля канала.

По словам представителей «Москва 24», специально для нового сезона были разработаны дизайн макеты, видео- и аудио- ролики, которые уже сейчас можно увидеть на улицах, в кинозалах и бизнес-центрах города. «Наши ролики выполнены в стиле инфорграфики и состоят из межэфирных рубрик канала, – говорит руководитель отдела анонсов М-24 Павел Спехов, - это и анонсы предстоящих мероприятий, и справочная городская информация, и репортажи «без комментариев» - видео обновляются еженедельно».

Стоит отметить, что слоган кампании - «Все, что тебя касается» - перекликается с названием известной песни группы «Звери». Неизвестно, впрочем, намеренное это совпадение или случайное.

Одновременно со стартом рекламной кампании, произошли изменения и во внутреннем оформлении канала. «Стиль и формы подачи информации развиваются вместе с телеканалом, отвечая его растущим потребностям, - комментирует арт-директор канала Павел Борейко. - Раньше у нас было два режима оформления, меняющихся в зависимости от времени суток, сейчас же стиль стал единый. Это чисто технологическое решение, позволяющее оптимизировать работу внутри телекомпании. Обновлению подверглись и используемые шрифты – мы сделали их более доступными для чтения, даже людям со слабым зрением».

Дополнительным инструментом привлечения аудитории к контенту «Москва 24» должен стать и сайт канала - m24.ru. «Мы надеемся, что в самом ближайшем будущем сможем отвечать всем информационным потребностям жителей и гостей мегаполиса», – говорит руководитель портала Варвара Дмитриева. По ее словам на сайте будет представлен максимум форматов: новости, видео, фотогалереи, инфографика, подкасты и т. п. Отдельный акцент проекта - соцсеть для москвичей, с помощью которой m24.ru планирует активно использовать UGC – новости, сообщаемые самими читателями.





Информационная служба, Sostav.ru