11.10.2012

Спортсмен спорит с музыкантами за Pepsi

Вышел новый ролик PepsiCo в рамках кампании «Живи сейчас», в котором снялись спортсмен Дрю Брис и бой-бэнд One Direction

Рекламная кампания по продвижению газированного напитка началась с демонстрации видео «Showdown» на официальных медиаканалах Pepsi. Кроме того, ролик будет показан в эфире во время трансляции спортивных мероприятий, таких как плей-офф НФЛ, и телевизионных передач, таких как X-Factor.

В 30-секундном ролике показано соперничество за банку Pepsi между поп-группой One Direction и квотербеком Дрю Брисом из New Orleans Saints, где герои «меряются» количеством призов и поклонников.

Кампания создана агентством TBWA/Chiat Day, будет включать не только телерекламу и цифровой контент, но и сингл «One Direction» - «Live While We’re Young».

Другим крупным проектом кампании «Life for Now» за 2012 год можно считать партнерство PepsiCo с телекомпанией Viacom по созданию программы, позволяющей обмениваться фотографиями за вознаграждение, а также привлечение к съемкам исполнительниц Кэти Перри и Ники Минаж.

Отметим, что по данным Fox News, в 2012 году PepsiCo увеличила рекламные расходы в США на 40%.




Состав творческой группы:
Agency: TBWAChiatDay, Los Angeles
Chief Creative Officer: Rob Schwartz
Creative Director: Xanthe Wells
Art Director: Chris MacNeil