11.10.2012

НОМОС-БАНК о китах и стабильности

Банк запустил свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении

НОМОС-БАНК запустил свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении, направленную на повышение узнаваемости бренда и продвижение продуктов банка.

Ролики НОМОС-БАНКа будут транслироваться в эфире каналов НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ПЕРЕЦ. В первой половине кампании будет демонстрироваться ролик с рекламой банка и вкладов, во второй – стартует кампания по продвижению потребительских кредитов.

В основу кампании заложена концепция простого общения с банком, когда финансовые задачи клиента можно быстро и комфортно решить на расстоянии, например, оформить кредит через интернет.

Вице-президент НОМОС-БАНКа Дмитрий Вечканов отметил, что в роликах будут сочетаться имиджевая и продуктовая составляющая.

«С одной стороны, мы стремились донести до аудитории, что НОМОС-БАНК, являясь одним из лидеров рынка с почти 20-летней историей, безупречной репутацией и доказанной надежностью, соответствует динамичному стилю современной жизни. С другой, ключевым сообщением в той части, где речь идет о кредитах, является тот факт, что клиенты НОМОС-БАНКа могут не только получить выгодные условия, но и легко оформить кредит удаленно, без посещения отделений» - комментирует Дмитрий Вечканов.

Творческая команда, работавшая над созданием рекламных роликов, состоит из сотрудников департамента маркетинговых коммуникаций НОМОС-БАНКа, агентства ПАПА Creative Agency (креативный директор Николай Пынти) и компании ROBUSTO, осуществлявшей съемку ролика и компьютерную графику. Режиссером роликов выступил Антон Ненашев, двукратный обладатель ТЭФИ.



Информационная служба, Sostav.ru