11.10.2012

GroupM открывает в России два digital-агентства

Холдинг усилит свои позиции на локальном рынке офисами компаний Xaxis и Quisma

Иллюстрация Sostav.ru

Коммуникационный холдинг GroupM Russia (управляет активами WPP в России) намерен усилить собственные позиции на отечественном digital-рынке, открыв в Москве офисы двух глобальных агентств, ранее не представленных в регионе. Как сообщили Sostav.ru представители медиакомпании, это офисы компаний Xaxis, специализирующейся на закупке целевой аудитории, а также компании Quisma, предоставляющая рекламные услуги с учетом результатов действий потенциальных потребителей (performance marketing).

«С появлением Xaxis и Quisma открылась возможность обеспечить нашим клиентам новейшие опции для выхода в лидеры рынка и гарантировать им максимальное увеличение эффективности их затрат на интернет-рекламу», - отметил Нил Хардвик, генеральный директор GroupM в России и странах СНГ.

Экспертиза Xaxis позволит агентствам GroupM использовать усовершенствованные информационные технологии для более качественного определения целевой аудитории, уверены в управляющем холдинге. Xaxis предоставляет услуги по покупке рекламной аудитории свыше 800 рекламодателям и ежегодно запускает более 300 млрд рекламных показов в сети. Запатентованная программа управления спросом (data management platform - DMP) располагает обширной базой уникальных анонимных профилей потребителей, и предлагает рекламодателям единую комплексную систему, позволяющую выявлять целевую аудиторию, а затем устанавливать и поддерживать с ней контакт.

Платформа Xaxis DMP позволяет рекламодателям анализировать показатели окупаемости инвестиций, уникальную информацию о потребителе и влияние на бренд стратегии размещения интернет рекламы, причем полностью стратегию продвижения бренда. К концу этого года Xaxis откроет свое представительство более чем в 25 странах мира, говорят в компании.

«Являясь крупнейшей в мире компанией по закупке рекламной аудитории, Xaxis, как никто иной, обладает способностью к пониманию всемирного рынка интернет-рекламы, - заявил Каспар Шликум, генеральный директор Xaxis в Европе и на Ближнем Востоке. - Однако, сочетая это преимущество с нашими знаниями, опытом и непосредственным присутствием на конкретном рынке, мы предоставим проверенные решения, которые будут соответствовать потребностям осуществляемых интернет кампаний в каждом из рынков, где мы работаем».

Выход Quisma на российский рынок обеспечит рекламодателям обслуживание по всем каналам размещения интернет-рекламы с учетом результатов поведения целевой аудитории - в поисковой и графической рекламе, а также аффилированном маркетинге. Платформа QUISMA Media Platform (QMP) обеспечит клиентам GroupM методики для эффективного performance marketing: анализ использования интернета потенциальными потребителями, многоканальная фиксация их действий и предоставление соответствующей отчетности, динамическое распределение бюджетных средств, обслуживание рекламных компаний, осуществление закупок целевой аудитории в режиме реального времени, динамическую оптимизацию форматов, инструмент поиска, управление стоимостью и обеспечение доступа к конфиденциальной информацией.

«Удачный performance marketing зависит от фундаментального понимания нужд клиента не меньше, чем от внутреннего рынка, - уверен Рональд Пол, гендиректор Quisma в Европе и на Ближнем Востоке. - Имея за плечами успешный опыт работы в Европе, мы уверены, что сочетание нашего энтузиазма и проверенных технологий поспособствует процветанию бизнеса на Российском рынке как наших новых, так и действующих клиентов».

Quisma имеет 12 офисов в 10 странах с общей численностью превышающей 200 сотрудников, клиентская база насчитывает свыше 500 международных компаний-клиентов. Оборот агентства составляет более 200 млн долларов в год.

Стоит добавить, что британский холдинг WPP весьма активен в последнее время на российском рынке интернет-рекламы. Не так давно он громко заявил о своих намерениях укрепить собственные позиции в этом сегменте, приобретя российское независимое digital-агентство Grape через свою дочернюю структуру Possible Worldwide.

Информационная служба, Sostav.ru