10.10.2012

В Сочи разработали дизайн этикеток для тульских солений

Студия «Амра» завершила проект для компании «Овощной капитал»

Основная задача, поставленная компанией-заказчиком "Овощной капитал" - разработать "продающий" дизайн этикеток для солений "Огурцы бочковые" и "Капуста квашеная". При этом сделать особый акцент на классической технологии производства в деревянных бочках.

В результате в дизайн-студии «Амра» разработали этикетки, стилистически полностью отличающиеся от напыщенно-яркого "продуктового" дизайна аналогичной продукции на региональном рынке.

Из нескольких разработанных концептов был выбран один, в ретро-стиле, напоминающем газетную литографию начала XIX века. Такое графическое решение, дополненное оригинальным оформлением краёв этикетки в виде стилизованной деревянной бочки, определённо делает акцент на технологических особенностях производства солений. Оригинальный дизайн этикетки привлекает внимание потребителей, а это неизбежно приведёт к росту продаж, считают специалисты студии.

Информационная служба, Sostav.ru