10.10.2012

Old Spice предупреждает об ударной волне аромата

Компания Procter&Gamble представила новую рекламную кампанию бренда

В Чили стартовала рекламная акция ароматов «Old Spice: Arms» под лозунгом «Careful, don't let the sexy man arms punch you in the face» («Берегитесь, такой мужской, что может и кулаком заехать»).

На затемненных кадрах от агентства Proximity нарисованы флаконы, распыляющие «чисто мужской аромат» трех типов: «Rocker», «Mechanic», «Boxer». Изображения представлены в виде сильных рук. На первом фото - татуированный «Рокер» в браслете с шипами, на втором - работящий «Механик» с гаечным ключом и на третьем - «Боксер», сжимающий кулак в ударе.

Логично предположить, что октябрьская «Old Spice: Arms» является продолжением юмористичной серии образов, начатой с пародии на Олимпиаду и продолженный «игрой мышцами» в исполнении актера Терри Крюса.






Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com