10.10.2012

«МегаФон» призывает платить за интернет, а не за воздух

Оператор проводит рекламную кампанию новой опции «Интернет 24» с посуточной платой

Сегодня почти треть пользователей мобильного Интернета выходит в сеть лишь время от времени, а потому избегает предложений с абонентской платой. Специально для них «МегаФон» запустил новую опцию «Интернет 24которая предусматривает оплату только за те дни, когда абонент выходит в Интернет.

«В основу рекламной кампании и ролика была заложена идея о том, как странно и нелепо оплачивать заранее услуги, которыми ты, возможно, не будешь пользоваться или будешь пользоваться в неопределенном будущем, - комментирует Андрей Белов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Столичного филиала ОАО «МегаФон». - На таком забавном примере «МегаФон» рассказывает о преимуществе новой опции «Интернет 24», подключив которую абонент оплачивает мобильный Интернет только в те дни, когда им пользуется».

Рекламная кампания в поддержку опции «Интернет 24» задействует все основные каналы коммуникаций: телевидение, наружную рекламу, интернет, точки продаж и обслуживания.

Съемки ролика проходили в Киеве, при поддержке агентств «Инстинкт» и «Продакшн ДТВ». Режиссерами выступили Nic Osborne и Sune Maroni.




Состав творческой группы:
Столичный филиал ОАО «МегаФон»:

Андрей Белов – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Мария Ткачева – руководить сектора торгового маркетинга
Ирина Петрова – старший специалист сектора прямой рекламы

Агентство Instinct:
Даниил Островский - креативный директор
Сергей Мусорин – арт-директор
Виктор Лобыцын - копирайтер
Татьяна Дмитриева - продюсер
Екатерина Цвирова - аккаунт директор

Производственная компания DTV-MA:
Анастасия Серафимова - продюсер



Информационная служба, Sostav.ru