10.10.2012

Бренд одежды для православных появился на рынке

«Барышня-крестьянка» ориентирована на молодых женщин со средним доходом

Логотип "Барышня-Крестьянка"

На российский рынок одежды выходит новая торговая марка – «Барышня-крестьянка». Ее отличает необычное для нашей страны позиционирование: одежда для православных женщин. Ассортимент магазина составляют только длинные платья из натуральной ткани. В ближайшее время их дополнят нижние юбки и некоторые другие аксессуары. Их производство уже открыто.

Целевая аудитория «Барышни-крестьянки» - это православные женщины 25-35 лет, со средним доходом. Покупательницы «Барышни-крестьянки» часто посещают храмы, держат пост, отмечают православные праздники, однако, вместе с этим, они ведут активную светскую жизнь, адекватно мыслят и не являются религиозными фанатиками. Вера диктует им определенные правила в одежде. Главным образом, это обусловлено требованиями соблюдать при посещении храмов некоторые традиции: не носить брюки, прикрывать колени и повязывать на голову платок. Многие из целевой аудитории «Барышни-крестьянки» соблюдают эти требования и за стенами церкви: предпочитают носить юбки и платья максимальной длины, не допускают слишком откровенных нарядов, закрывают грудь и плечи; возможно, чаще других носят головные уборы.

Еще один тип покупательниц – женщины, которые приглашены на крещение и венчание, но у них в гардеробе «нечего надеть». Любое из платьев «Барышни-крестьянки» подходит для того, чтобы женщина смогла пойти в нем в храм и на Таинстве выглядеть подобающим образом.

Разработкой логотипа торговой марки православной одежды «Барышня-крестьянка» занималось рекламное агентство ГАБИ (Санкт-Петербург). Слоган – «Во всех нарядах хороша» - перекликается с эпиграфом к одноименному с маркой произведению («Во всех ты, душенька, нарядах хороша»).

Для марки было выбрано православие пушкинской эпохи: в первую очередь, потому, что оно лишено ассоциаций с политикой и религией как формой общественной деятельности. Православие того времени – это вера, чистота помыслов и душевная красота. В соответствии с этой креативной концепцией, в качестве названий платьев выбраны цитаты из классической литературы, главным образом, из А.С. Пушкина.

Православная одежда «Барышня-крестьянка» будет продвигаться с помощью контекстной рекламы. Помимо этого, уже сейчас ведется работа с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) и блогами. В ближайших планах – размещение на тематических православных сайтах и форумах, в православных средствах массовой информации. А также – раздача рекламных листовок возле крупных храмов и другие формы взаимодействия с прихожанками.

Лицо марки «Барышня-крестьянка» - модель Ольга Костина





Вместе с ней зимнюю коллекцию представила модель Нина Лабик

Фото предоставлено магазином православной одежды "Барышня-Крестьянка"






Состав творческой группы:

Магазин православного платья «Барышня-крестьянка»:
Генеральный директор – Евгения Карузина
Директор по маркетингу – Елена Цоколова
Технический отдел – Алексей Цоколов, Светлана Морозова
Фотографы – Дмитрий Кононов, Мария Миллер, Ирина Бероева
Фотомодели – Ольга Костина, Нина Лабик, Дарья Иноземцева

Фирменный стиль: рекламное агентство «ГАБИ» (Санкт-Петербург):
Дизайнер – Владимир Тимофеев

Разработка Интернет-сайта: студия Starsnab
Директор/менеджер проекта - Сергей Бородин
Дизайнер - Александр Мисюрев
Web-разработчик - Антон Абрамов