09.10.2012

Vanish и детские шалости

Havas Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для бренда

Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку пятновыводителя Vanish Oxi Action. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).

Два 30-секундных ролика рассказывают о маленькой помощнице и смелом первооткрывателе – девочке и мальчике, которые читают стихи о том, как им нравится чувствовать себя взрослыми. В итоге этой «взрослой работы» одежда малышей становится запачканной, но мамы совершенно не опечалены: они рады предоставить своим детям полную свободу для развития и познания мира – ведь о пятнах позаботится Vanish Oxi Action. Именно поэтому ролики новой кампании призывают мам не бояться, что дети испачкаются: пусть дети учатся, ведь с пятнами теперь так легко справиться.

Кампания стартовала в конце сентября 2012 года на ТВ-каналах Первый, Россия, Домашний, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, 5 канал, РЕН-ТВ, НТВ, ТВЦ, Звезда и продлится до марта 2013 года. Кампания поддерживается в местах продаж, на специальном сайте. В рамках кампании с 15 октября пройдет промо-акция, которая будет поддержана десятисекундным промо-роликом.

Состав творческой группы:

Reckitt Benckiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Андрей Романенков
Junior Brand Manager: Евгения Сафронова

Команда Havas Worldwide Moscow:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Art Director: Владимир Подворный
Copywriter: Кристина Теккекара
Group Account Director: Анна Хрекова
Account Director: Ольга Фролова
Account Manager: Лидия Козловская.
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Режиссер: Константин Чардамов
Оператор: Бек Хармаев

DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская

Информационная служба, Sostav.ru